оформить заказ очистить корзину
  главная о компании доставка контакты  















Напишите нам, мы в онлайне!
Inglesina - Инглезина детские товарыТелефон горячей линии Inglesina Sale

Прогулочные коляски Inglesina

прогулочные коляски

Коляски для новорожденных Inglesina

коляски для новорожденных

Универсальные коляски 3 в 1 Inglesina

универсальные коляски 3 в 1

Автокресла и автолюльки Inglesina

автокресла и автолюльки

Стульчики для кормления Inglesina

стульчики для кормления

Манежи и шезлонги Inglesina

манежи и шезлонги

Аксессуары Inglesina

аксессуары inglesina


КЛУБНАЯ СКИДКА НЕДОСТУПНА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В КЛУБЕ INGLESINA-SALE
ВАШ EMAIL: 

О компании Inglesina italy Инглезина


Бренд Inglesina

Одно из самых радостных событий - рождение в семье малыша. Маленький человечек - источник счастья и любви для родителей, но он нуждается в заботе и внимании. Мамам и папам хочется постоянно быть рядом со своим ребенком и максимально обеспечить ему комфорт. Реализовать эти желания поможет продукция итальянского бренда Inglesina - красивые и безопасные коляски, люльки и автокресла. Эти товары созданы для того, чтобы родители не разлучались с малышом, отправляясь супермаркет, в поездку на автомобиле, в гости к родственникам или друзьям. Также в каталоге интернет-магазина представлены аксессуары, призванные обеспечить удобство ребенка во время длительной прогулки и в домашней среде.

Ассортимент торговой марки включает в себя большое разнообразие моделей, что позволяет сделать выбор, ориентируясь исключительно на индивидуальный вкус. Все детские товары обладают высоким уровнем качества, ведь их главное назначение — выражение родительской любви к своему малышу. Тем более, что историю появления самого бренда Инглезина вполне можно назвать историей любви.

Все началось с любви

Можно ли соединить, казалось бы, не сочетаемые вещи? Например, любовь к гоночным авто и детям? Вполне, если и то, и другое любить сильно и беззаветно. Благодаря именно таким чувствами молодой и амбициозный предприниматель Ливино Томази смог создать свою первую линейку детских колясок и основать компанию Inglesina Baby. Страстный поклонник скоростных болидов и любящий отец решил разработать детское транспортное средство, которое было бы надежным, как элитный автомобиль, а также максимально комфортным и безопасным для маленького ребенка. Так в 1963 году на свет появилась модель «Apollo», дизайн которой был выдержан в элегантном английском стиле. Выпуск флагманской модели был приурочен к рождественским праздникам, когда многие семьи искали подарки для своих близких. Удачное стечение обстоятельств, а также революционная конструкция и привлекательный внешний вид обеспечили успех изделиям Inglesina, которые стали невероятно популярны.

Любовь Inglesina

Интересно отметить, что название бренда хотя и имеет англо-саксонские корни, очень красиво рифмуется с итальянским словом, обозначающим детскую коляску - «carrozzina». До 1980-х годов под данным товарным знаком выпускались только разные модели детского транспорта, но стремление к всесторонней заботе о малышах и родителях подтолкнуло производителя наладить выпуск другой продукции: автокресел, стульчиков для кормления, всевозможных сопутствующих аксессуаров и т.п. К настоящему времени компания Inglesina Baby превратилась в одного из лидеров рынка детских товаров и приобрела известность в 30 странах мира. Миллионы родителей выбирают изделия торговой марки Инглесина за непревзойденно высокое качество, остающееся неизменным уже много лет.


Российская страница истории Инглезина

В России бренд знают уже более 20 лет, а сегодня мамы и папы могут посетить в интернете официальный магазин Inglesina, чтобы приобрести фирменные товары с гарантией подлинности. Благодаря широкой дистрибьюторской сети компания-производитель сумела познакомить со своей уникальной продукцией родителей из многих уголков необъятной страны. В 2015 году на территории РФ было открыто представительство итальянской торговой марки, что ознаменовало новую веху в ее истории. Деятельность предприятия ООО «Инглесина Рус» направлена на дальнейшее продвижение бренда среди отечественных потребителей, а конечная цель - сделать импортные товары максимально доступными и отвечающими запросам российских семей. Успешность такого начинания вполне очевидна - мамы и папы в России могут приобрести для своих детей весь спектр продукции знаменитой зарубежной торговой марки.